Минусовка в большинстве случаев подразумевает композицию без вокала. Мы также можем сделать минусовку для саксофонаминусовку для гитарытанцевальную композицию и т.д. У нас большой опыт в написании минусовок в любых стилях, в нашем портфолио более 2500 фонограмм, в том числе татарские минусовки, грузинские, армянские минусовки, у нас огромная коллекция различных народных инструментов.

Заказывая у нас минусовку, Вы можете быть уверены, что получите не "задавку" или "забивку", а профессиональную композициюдостойную уровня международных конкурсов!

Как все происходит?

  • Вы заполняете форму заказа.
  • В течение суток мы бесплатно делаем 30-секундную демо-версию. По умолчанию для демо берем отрывок на собственное усмотрение. Если Вас интересует конкретный отрывок произведения, сообщите при заказе.
  • Вы оплачиваете фонограмма любым удобным способом
  • В течение суток после оплаты мы отправляем Вам полную версию фонограммы
  • Если требуется, вносим корректировки и дорабатываем фонограмму.

Внимание! Если фонограмма нужна Вам срочно, нажмите здесь:

Заказ фонограммы

Пожалуйста, очень внимательно заполняйте поля "Контактный тeлефон" и "E-mail"! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

* Вариант БЕЗ демо-версии подразумевает ускорение процесса получения фонограммы. Вы сразу оплачиваете заказ и получаете фонограмму на следующий день.

Договор оферты

Дорогие партнёры!


Мы рады сотрудничать с вами и надеемся на полное взаимопонимание!

Работая в сфере музыкального творчества не первый год, мы нередко сталкиваемся с проблемными ситуациями, когда артисты (молодые и не очень) вынуждены неоднократно обращаться к нам с просьбами так или иначе переделать готовую аранжировку или же кардинально изменить звучание фонограммы. Это нормально, илюбой исполнитель или композитор вправе просить о внесении изменений, ведь музыка - это не кирпичная кладка, возведённая однотипно раз и навсегда. Но зачастую артист простоне может объяснить причину своего недовольства хоть сколько-нибудь понятными доводами. Он чувствует, что "вот здесь что-то не то", "не хватает чего-то" и т. п., и, соответственно, изъясняется ровно такими же терминами. При многократном повторении подобных претензий, складывается впечатление, что имеешь дело с капризным человеком, который сам не знает, чего хочет. Но ведь это не так! Любой творческий человек вполне отчётливо представляет себе конечный результат своего проекта, если он на самом деле творчески целеустремлён.


Мы прекрасно понимаем, что в эйфории творческой увлечённости может вовсе не возникнуть необходимости вникнуть в тонкости производственного процесса. Но, тем не менее, они безусловно существуют, и мы рады помочь вам в понимании этих тонкостей.


Итак, начнём с того, что
1. Человеческое восприятие звука и музыки весьма субъективно, - то есть то, что может показаться лично Вам приятным для слуха, вызовет у другого человека недоумение или даже отвращение (и наоборот), это зависит от множества физиологических и психологических факторов. НО
2. Для объективной оценки существуют всё-таки определённые признанные образцы звучания в том или ином жанре. Они не обязательно каноничны, но служат вполне наглядными ориентирами. Например, для арт-рока это лучшие работы Pink Floyd, для чувственной поп-баллады - Elton John, для синти-звучания - Depeche Mode и т. д. Причём эти примеры являются образцами сугубо в рамках ОДНОГО жанра! Надо отметить, что, к сожалению, 
в российской поп- или рок-музыке таких образцов пока НЕТ. НО
3. Если Вы хотите "звучать как Pink Floyd", то, вполне очевидно,
Вам нужны инструменты и музыканты не хуже, чем у Pink Floyd или, как минимум, студия Pink Floyd с продюсером Pink Floyd (не говоря о том, что Ваша музыка должна соответствовать жанру). То есть нужно быть реалистом и отдавать себе отчёт, чтоконечное качество продукта напрямую зависит от затраченных средств и времени.
Мы рекомендуем вам слушать больше разнообразной и хорошей музыки (желательно западной), интересоваться стилистикой исполнителей, чтобы иметь сложившиеся представления о жанровых особенностях звучания.

Также часто удивляются, что минусовка звучит не так "мощно" или "красиво", как оригинал или образец. Чтобы разрешить эту проблему, 
нужно сразу понимать цель использования минусовки. Если Вам нужна минусовка для живого исполнения на праздниках, небольших концертах, вечеринках, в кабаках - то Вы должны поставить звукорежиссёра в известность об этом, потому что мастеринг такой минусовки будет значительно отличаться от операций с минусовкой, предназначенной для записи песни в студии. При мастеринге корректируются динамические, тембровые, частотные характеристики фонограммы, а также уровень громкости её звучания - из этого складываются понятия "мощности" либо "теплоты" или "прозрачности", в зависимости от характера произведения. В случае с минусовкой для записи плюса, при мастеринге вообще очень осторожно корректируются тембровые особенности и динамика фонограммы, ибо при сведении с голосом звукорежиссёр будет менять эти характеристики для хорошего гармоничного звучания, а полноценный мастеринг вообще произойдёт на самом последнем этапе обработки плюса или даже альбома песен. По умолчанию все минусовки нашей студии мастеруются "под запись".

Другая проблема (не столь часто возникающая) - невладение простой терминологией или хотя-бы жаргоном музыкантов. "Вот в начале что-то не так"... В каком "начале"? В начале начал?))) Существуют расхожие определения для обозначения структурных блоков композиции. Их нужно знать, чтобы полноценно общаться с коллегами-музыкантами, аранжировщиком, звукорежиссёром. 
Итак, начало композиции обычно является ВСТУПЛЕНИЕМ. То место, где начинают петь основной текст песни - это КУПЛЕТ. Место, где тема несколько изменяется, и в котором поются повторяющиеся 3-4-5-... раз за всю песню строки, нередко надоедливые и плотно "застревающие в голове", - это ПРИПЕВ. Место для инструментального кусочка, обычно сдабриваемого солирующей партией гитары/саксофона/аккордеона/сопилки и т. д., небольшое отступление, принято называть ПРОИГРЫШ. Ну и концовка - это КОДА, если нужно определённое разрешение в конце композиции. Казалось бы, всем музыкантам известные простые слова, но, как показывает практика, творческие люди нередко склонны их "забывать", что причиняет свои неудобства,особенно при сетевом общении. Также не помешает изучить понятия музыкального ТАКТа и КВАДРАТа
Знание элементарных основ музыки и общепринятых терминов не может быть бесполезным для музыкального артиста.


Также нередко заказчик не может объяснить недовольство общим миксом. "Маловато басов" - при этом не уточняется, что именно имеется в виду - низкочастотный диапазон амплитудно-частотной характеристики микса или же басовая инструментальная партия (например, бас-гитары). При оценивании фонограммы в первую очередь следует обращать внимание на читаемость партий отдельного инструмента. Обычно находится оптимальный баланс между уровнем громкости, размещением в пространстве и частотной характеристикой звучащей партии инструмента. По желанию заказчика можно сделать тот или другой инструмент в миксе тише или громче, расположить его в любой точке звуковой панорамы, только при условии получения чётких, осознанных и обоснованных инструкций. Общая же частотная характеристика микса (низкие, средние, высокие частоты) регулируется с помощью эквалайзеров и многополосных компрессоров, с учётом особенностей фонограммы - как жанровых, так и характерных. Имейте в виду, что оценивать качество микса на дешёвой домашней аудиоаппаратуре нельзя - например, маленькие колонки для компьютеров просто не могут воспроизводить определённые частоты. Нередко на домашних системах сильно завышается уровень громкости сабвуфера - это может привести к ощущениям неприятного гулкого "уханья". При мастеринге, если не подразумевается жёсткий клубный танцевальный микс,  мы стараемся сделать звучание низкочастотного диапазона мягче и ровнее, чтобы поберечь и вашу аппаратуру и ваши уши, и уши ваших слушателей. Мы рекомендуем вам оценивать качество фонограмм на хорошей, желательно профессиональной стереосистеме.

Дамы и господа! Все мы люди, все мы ошибаемся, все мы чему-то учимся. Этим обращением мы никого не хотим обидеть, напротив - мы всегда рады помочь вам и радуемся вашим успехам вместе с вами. Мы желаем вам удачи!